Portalning yangi versiyasini ishga tushirish munosabati bilan, ushbu versiyada texnik quvvatlash to'xtatiladi!!!
Yangiliklar » Будущее за Единый порталом государственных услуг (УЧАСТНИК КОНКУРС)
09.12.2013

Открытость к информационным технологиям – основное требование при построении сервисного государства. Интернет-отрасль в Узбекистане развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. С каждым годом Интернет в нашей стране становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление реформы, призванное облегчить жизнь населению.

Переход на предоставление государственных услуг в электронном виде существенно повысил их доступность, снизил коррупционные риски, сократил временные и финансовые затраты государства и граждан. Со дня запуска Единого портала интерактивных государственных услуг в государственные органы направлено более 1000 обращений граждан, из которых 700 были обработаны.

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Фантазии о том, что скоро гражданам Республики Узбекистан не надо будет никуда ходить, все дела будут решаться современным способом, удаленно, становятся реальностью благодаря Единому порталу государственных услуг, который был запущен 1 июля текущего года. Основная цель портала - сократить время стояния в очередях выигранное время граждане смогут использовать для работы, обучения, творчества или самовыражения

Поэтапный перевод услуг в электронный вид

  • на первом этапе необходимо обеспечить информирование заявителей о порядке предоставления услуг;
  • на втором этапе – возможность получения электронных форм документов и заявлений;
  • третий этап позволяет в электронной форме подать заявление о предоставлении услуги, автоматически направляемое в органы власти;
  • на четвертом этапе заявитель получает возможность отслеживать статус предоставления услуги;
  • на пятом этапе результат услуги предоставляется в электронном виде.

На сегодняшний день мы прошли все эти этапы. И для получения необходимых услуг достаточно зарегистрироваться на сайте http://my.gov.uz

Конечно, нет предела совершенству, и портал еще нуждается в доработке, но уже сейчас с уверенностью, можно сказать: будущее за единым порталом государственных услуг.

Малика Байбабаева

www.pr.uz

Поделиться

41012 marta ko`rilgan

Ommabop xizmatlar

Yuborilmoqda...

Qayta aloqa

* belgisi bilan ajratilgan maydonlar to`ldirilishi shart.

Tasvirdagi belgilarni kiriting*
Harflar katta yoki kichikligining ahamiyati yo`q.
Murojaat yuborish

Davlat organi rahbariyati qabuliga yozilish

Tadbirkorlik

Qayta aloqa