В связи с запуском новой версии портала прекращается техническая поддержка данной версии!!!
Инструкция по использованию электронной цифровой подписи (ЭЦП)

Что такое электронная цифровая подпись и для чего она нужна?

Процедура получения и Центры выдачи ЭЦП

Процедура использования ЭЦП (установка модуля ЭЦП (E-imzo))

Нормативно- правовые акты, регулирующие отношения в области использования ЭЦП

Уважаемый пользователь!

Единый портал предоставляет Вам возможность по отправке обращений в государственные органы Республики Узбекистан в электронной форме. Доводим до Вашего сведения, что электронное обращение должно быть подписано электронной цифровой подписью (ЭЦП).

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) — реквизит электронного документа, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа подписи и позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования подписи и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа подписи.

ЭЦП предназначена для идентификации лица, подписавшего электронный документ, и является полноценной заменой (аналогом) собственноручной подписи и применяется для подтверждения авторства и неизменности информации, содержащейся в электронном документе. При этом обращения, не подтвержденные ЭЦП, считаются анонимными обращениями, в соответствии со статьей 6 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».

ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ЭЦП

ЭЦП выдается Научно-информационным центром новых технологий Государственного налогового комитета Республики Узбекистан и его региональными управлениями сроком на два года. ЭЦП можно получить в ближайшей районной Государственной налоговой инспекции (ГНИ) на платной основе, стоимость составляет 10% МРЗП.

Для получения ЭЦП необходимо предоставить следующие документы:

- подписанное и при необходимости заверенное печатью заявление (Приложение №1) о получении ключа и сертификата ключа ЭЦП;

- паспорт физического лица или представителя юридического лица, указанного в заявлении;

- квитанцию об оплате услуг по созданию ключей ЭЦП.

Примечание. Для удобства населения также предусмотрена оплата за регистрацию ключей ЭЦП через платежную систему CLICK. Для этого нужно набрать на телефоне USSD-команду *880*0113*ИНН*сумма оплаты#, где:

ИНН – это идентификационный номер налогоплательщика;

Сумма оплаты – 10% от МРЗП (по состоянию на 1 октябрь 2016 года 10% МЗП составляет 14 977 сум).

Услуга по оплате через CLICK доступна только физическим лицам и исключительно для ЭЦП, выдаваемых ГНИ РУз и его региональными управлениями.

После оплаты обратитесь в ближайшую ГНИ. Не забудьте съемный носитель (USB флэш-карту) для записи ключей ЭЦП.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ МОДУЛЯ ЭЦП

Для использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) на Едином портале интерактивных государственных услуг (Единый портал) следует установить на своем персональном (домашнем или рабочем) компьютере специализированный модуль E-IMZO. С инструкцией по установке E-IMZO можно ознакомиться здесь.

Также пользователю необходимо убедиться, что на его персональном компьютере установлен JRE не ниже 1.7 версии. Как проверить наличие компонентов ORACLE JRE на компьютере? В случае, если на Вашем компьютере отсутствует приложение JRE, то его можно бесплатно скачать по ссылке https://java.com/ru/download/.

Напоминание!!! При подписании элекронных обращений, выданная ГНК РУз. электронная цифровая подпись должна находиться в папке под названием "DSKEYS" на диске C или D, либо на flash- диске

ПРОЦЕДУРА ПОДПИСАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ (ОБРАЩЕНИЯ) ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ

Для подписания обращения электронной цифровой подписью на последнем шаге отправки электронного обращения, нажмите на кнопку «Подписать».

1. При нажатии на кнопку «Подписать» откроется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать соответствующий ЭЦП

2. В случае успешного подписания на экране отобразится «Форма успешно подписана». Нажмите на «Отправить»

Подписание электронного обращения с помощью ЭЦП успешно завершено и обращение отправлено в соответствующий государственный орган!

НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОТНОШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ

Закон Республики Узбекистан «ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ»

Закон Республики Узбекистан «ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

Закон Республики Узбекистан «ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ»

Популярные услуги

Отправляется...

Обратная связь

Поля, помеченные * обязательны для заполнения.

Введите надпись на изображении*
Символы не чувствительны к регистру.
Подать обращение

Запись на приём к руководству государственного органа

Предпринимательство

Обратная связь